Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Единый информационный час для учащихся IІ–XI классов

Дата: 24 марта 2022 в 10:21, Обновлено 26 марта 2022 в 18:55
Автор: Корда С. С.
242 просмотра

24 марта 2022 года в нашем учреждении образования нашей страны пройдет единый информационный час для учащихся IІ–XI классов.

10 класс

Чырвонай стужкай размовы ў 10 класе прайшла думка: калі мы хочам захаваць краіну ў цяперашні востры перыяд, мы павінны займацца кожны сваёй справай. А спраў у вучняў старшых класаў шмат: вучыцца, дапамагаць малодшым, пажылым людзям, сваім бацькам, сваім блізкім,  свайму аграградку, сваёй Радзіме; прыйсці на дамапогу кожнаму, каму яна патрэбна, і сваёй краіне, у любы момант. Абраць будучую прафесію, стаць прафесіяналам сваёй справы і працаваць на карысць сваёй сям'і і Радзімы.

           

9 класс

24 марта 2022 года для учащихся 9 класса прошёл единый  информационный час «Беларусь-страна мира, дружбы и добрососедства». Актуальность обусловлена тем, что в настоящее время появляются попытки фальсификации, манипуляции фактами, относящимися к событиям на Украине.

         В ходе мероприятия акцентировано внимание на дополнении статьи 18 новой редакции Конституции Республики Беларусь фразой «Республика Беларусь исключает военную агрессию со своей территории в отношении других государств».

     Вниманию учащихся был предложен видеофрагмент Торжественной церемонии подписания Решения республиканского референдума.

       В ходе обсуждения учащиеся отметили, что не случайно Государственный гимн Республики Беларусь начинается фразой: «Мы, беларусы — мірныя людзі». Тем самым подчёркивается дружелюбность, миролюбие белорусов. Учащиеся отметили справедливость высказывания А.Г. Лукашенко: «Если мы хотим сохранить страну в этот острый период, мы должны заниматься каждый своим делом». Задача учащихся — учиться, овладевать знаниями.

       Особое внимание было уделено развитию  умения ориентироваться в потоке разнообразной информации, умению проверять её достоверность и надёжность.

 

8 класс

Во время информационного часа учащиеся говорили о значимости сохранения и укрепления мира как высшей ценности, рассуждали о том, что может сделать каждый человек, чтобы мир стал лучше. Перед ребятами выступила гость мероприятия - управляющая делами Жирмунского сельского исполнительного комитета Бурак Елена Станиславовна. В конце информационного часа учащиеся "выпустили" голубей с пожеланиями для всего человечества.

     

7 класс

24 марта в 7-ом классе прошёл единый информационный час "Беларусь- страна мира, дружбы и добрососедства". В ходе мероприятия было акцентировано внимание учащихся на дополнение статьи 18 новой редакции Конституции Республики Беларусь фразой: "Республика Беларусь исключает военную агрессию со своей территории в оношении других государств". В ходе обсуждения учащимися было отмечено, что не случайно Государственный гимн Республики Беларусь начинается словами:" Мы беларусы, мірныя людзі". Тем самым подчёркивается дружелюбность, миролюбие белорусов.

                                                                           6 класс

На информационном часу ребята рассуждали о значимости понятий «мир», «дружба», «родина» для каждого человека. Рассказали о том,  с какими странами граничит наша республика и какие экономические взаимоотношения существуют между Беларусью и соседними государствами. Ребята отвечали на вопросы  о том, что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? Какие черты характера должен проявлять каждый человек в сложных обстоятельствах?  Ребята пришли к выводу, что сохранение и укрепление мира должно быть высшей ценностью как для взрослых, так и для детей. Беларусь – это миролюбивое государство,  жить в мирной стране – это огромное счастье для каждого человека.  

               

5 класс

              Во время информационного часа ребята порассуждали, как хорошо жить в мирном государстве и как важно сохранить этот мир для всех. Просмотрели видеоролик о том, как белорусские военные обеспечивают безопасность границ. Прослушали выступление Президента Республики Беларусь и высказали свое мнение относительно фразы: «Если мы хотим сохранить страну в этот острый период, мы должны каждый заниматься своим делом». Далее ребята отвечали на вопросы классного руководителя о том, что мы можем сделать, чтобы мир стал лучше? Какие черты характера должен проявлять каждый человек в сложных обстоятельствах? В итоге все пришли к единому мнению, что сохранение и укрепление мира должно быть высшей ценностью как для взрослых, так и для детей. Беларусь – это миролюбивое государство, а что жить в мирной стране – это огромное счастье для каждого человека.

                                                            2 класс

24 сакавіка прайшоў адзіны інфармацыйны час "Кожны з нас у адказе за мір на вялізнай планеце". Другакласнікі змаглі выказаць свае думкі аб міры і вайне. Расказалі пра адказнасць кожнага за утрыманне і усталяванне міра на ўсёй  планеце.

                

                                                              3 класс

<font color="#000000"><font face="Times New Roman, serif"><font size="4">        </font></font></font><font face="Times New Roman, serif">Третьеклассники решили начать информационный час с пожелания добра и мира друг другу. Во время проведения этого мероприятия ребята поняли, что все мы с вами живем в огромном мире. Каждый день на планете происходят какие-то события! То в одном, то в другом конце земного шара падают на землю бомбы, горят школы, больницы, гибнут дети. Обо всем этом, мы узнаем из газет, радио и телевидения. </font><font face="Times New Roman, serif">У нас на доске  самый известный символ мира – это голубь, несущий в клюве оливковую ветвь. Символ возник после второй мировой войны. Эмблему голубь мира нарисовал Пабло Пикассо. Это  знак наступления мира и обновления жизни. </font><font face="Times New Roman, serif">В конце информационного часа ребята пришли к выводу: у</font><font face="Times New Roman, serif"> каждого, кем бы он ни был, чем бы он ни занимался, есть еще один долг, который требует самоотверженного и верного служения: защищать мир.</font>

<font face="Times New Roman, serif"></font>

4 класс

С ребятами 4 класса велся серьёзный разговор о добре и зле, мире и вражде как антагонистах. Учащимся старалась донести ценности мира как способа сосуществования людей и государств, в уважении и понимании друг друга. «Миру – мир!», «Мы – за мир!», «Худой мир лучше доброй ссоры» -  вот основные лозунги этой беседы. Следующий этап был посвящён ответу на вопросы: «Почему белорусы всегда стремятся к миру и делают для этого всё возможное?», «Почему мы уверены в том, что на нашей земле не будет войны?». Ребята вспомнили слова Государственного гимна Республики Беларусь, которые показывают стремления белорусов в отношении к людям других стран: «Мы, беларусы, мірныялюдзі!». Дальше разговор был направлен на понимание учащимися смысла слова «мир». Ребята сделали вывод, что Беларусь – это миролюбивое государство, а жить в мирной стране – это огромное счастье для каждого человека.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.