Информационная кампания «Будь рядом с ребенком!»
Информационная кампания «Будь рядом с ребенком!»
На сегодняшний день проблема детского травматизма и гибели детей от внешних причин, в том числе в результате пожаров и других чрезвычайных ситуаций, является одной из самых актуальных.
Зачастую решающим фактором в возникновении подобных происшествий является отсутствие контроля со стороны взрослых. Порой призывы не дают желаемых результатов, остаются неуслышанными, а родители в свою очередь практически не уделяют внимание обучению детей элементарным правилам безопасности. Но хуже того, они иногда сами подают пример небезопасного поведения.
Статистика по гибели детей на воде также неутешительная.
Чтобы в очередной раз обратить внимание родителей на существующую социальную проблему Министерство по чрезвычайным ситуациям запустило информационную кампанию «Будь рядом с ребенком!».
Главная цель – предупредить гибель детей на пожарах и водоемах, повлиять на беспечное отношение родителей к вопросам безопасности детей, мотивировать их не оставлять детей без присмотра.
В основе информационной кампании используется устоявшееся мнение о контроле родителем своего ребенка с помощью телефона и демонстрируются ситуации, когда ребенок оказался в опасности, а родитель единственное, что может, это позвонить, но не помочь. В то же время при создании наружной рекламы демонстрации ребенка в непосредственной опасности нет. Его роль берет на себя детский смартфон. Именно телефон оказывается в эпицентре трагедии. В этом и кроется главная идея: за, казалось бы, яркой картинкой – телефоном, заменившем в кадре предполагаемого всеми ребенка, – прячется очень важный посыл, который и раскрывается в емком слогане. «Телефон не присмотрит за вашим ребенком!» – эта фраза в совокупности с визуалом в полной мере показывает последствия безответственного отношения к безопасности детей.